Вопросы и предложения по программе RV 3D Studio

Snakegreen

Moderator
0. Точно помню что были просьбы ввести куб навигационный в окне просмотра

1. Работа с шифтом в дереве объектов сделана "не как у всех" - при зажатом шифте если выделять объекты сверху вниз - выделяется всё дерево объектов, а не те объекты, которые хочешь выделить, но если выделять снизу-вверх - все выделяется нормально. (см. дополнения)

2. Перманентное удаление объектов с занесением изменений в проект даже БЕЗ сохранения проекта пользователем. Особенно больно, когда это происходит по вине пункта 1 выше.

3. Неудобная корзина, как сергей выше и писал, из-за чего всегда удобнее пользоваться обычным удалением.

4. Отсутствие бэкапов проекта каждые н-минут.

5. Отсутствие возможности нормально работать с деревом проекта, т.е. перетаскивать элементы туда-сюда.

6. Andrew когда-то озвучивал что-то по связке сканирования в ветки дерева объектов, точно не вспомню что, т.к. его идеи были, я не запомнил.

7. Не хватает возможности изменить тип навигации в окне просмотра, чтобы привести его либо к стандарту CAD'ов, либо к стандарту программ для 3D моделирования (блендер/3д макс)

8. Действие "выделение границ" - желательно добавить возможность применять его не только на всех выделенных сканах в дереве объектов, но и конкретно на выделенной зоне объекта в окне просмотра
Это полезно когда сканируешь прямо большую часть объекта, и дальние границы скана хочется не удалять, а просто выделить через лассо и пройтись пару раз "выделением границ", чтобы убрать лишнюю мишуру, не трогая центральную часть скана.

9. При перезапуске программы - постоянно сбивается инструмент выделения на "квадрат", и пофиг что у тебя на постоянку используется лассо либо ломаная линия

10. При перезапуске программы постоянно сбрасываются настройки двойной выдержки:
Галочка двойной выдержки снимается, вторичная выдержка становится первичной.

11. Если несколько раз принудительно "останавливать" сканирование в процессе сканирования - то программа подвисает и больше не позволяет изменять значения выдержки и не позволяет переключать базовую картинку выводимую на проектор до сканирования (белый/крест/линии прочее)
Помогает только перезапуск программы, а там уже начинают мешать пункты 9 и 10

12. Хранение файла проекта отдельно от папки проекта.
По хорошему должно быть так:
1. Файл проекта хранится в папке проекта.
2. При открытии проекта через "открыть проект" достаточно выбрать папку проекта, а не листать папки вниз в поисках "когда же там долистаю до файлов самих проектов"

13. Абсолютно неоптимизированное под современные мониторы стартовое окно, ужатое под разрешение 1024*768.
Нужно сделать окно растяжимым, т.к. в текущем виде блок "недавние проекты" вмещает 2.5 строчки, что делает этот блок абсолютно бесполезным, и проще тогда тянуться к Меню - Открыть проект.
Об этом я обсуждал с Андреем из РВ кстати, возможно даже в чатике что-тог из наших обсуждений осталось.

14. В стартовом окне есть бесполезные в нынешних реалиях блоки

15. Режим редактора:
15.1. После редактирования проекта в режиме редактора - он становиться отдельным проектом, и более невозможно открыть его обратно для сканирования и продолжить сканирование в нем.
Жизнь после режима редактора - есть только в режиме редактора. ©
15.2. Кстати даже в блендере при открытии и работе с файлом - оригинал сохраняется отдельно рядышком в формате blend1, чтобы ты всегда мог вернуться к нему если вдруг наворотил дел)

16. Есть форматы, в которые РВ может экспортировать, но которые потом сам же и не может импортировать.
(как пример - *.ply)

17. При построении модели с текстурой - ограничение в 500 000 треугольников. Даже допотопный Креалити Скан может больше с текстурой.
Негоже, РВ все же более высокоуровневый продукт.

18. Нет возможности импортировать облако точек для работы / построения модели

19. Отображение камер расположено неудобно - у людей мониторы растянуты в ширину, а не в высоту. Особенно это чувствуется на широкоформатных мониторах. Либо сделайте возможность переноса предпросмотра камер по экрану. Реально, даже во флексе предпросмотр расположен удобнее.
(Без шуток, советую посмотреть на положение камер во флексе и в HP)
Людей, которые держат экран в портретном режиме - менее 1 процента.

20. Крайне малофункциональное древо сканов.
Отсутствует возможность копировать сканы в дереве сканов. Такая возможность есть только в "режиме редактора", и то в ограниченном виде. А с учетом, что после режима редактора проект больше не открыть для продолжения сканирования - функциональность копирования околонулевая, если проект изначально сканируется в рв.

21. Отсутствие стандартной для всех 3д-редакторов возможности крутить / передвигать объект строго по одной конкретной оси - когда появляются кольца на каждую ось и ты хватаясь за них крутишь объект как тебе надо.
А так же визуальной точки, либо стрелок, за которые можно было бы перетаскивать объект.
Говорить что "да все там на горячих клавишах есть", а потом жаловаться, что старый блендер был неюзабелен из-за горячих клавиш - верх цинизма.

22. (Хз актуально ли сейчас. Вангую что все еще да.)
Отсутствие поддержки 3D - мышки. В наличии мало у кого, но тем, у кого есть - неудобно.
(На сколько помню - у Andrew такая есть)

23. "Но в рв с того, что вместо перетаскивания камеры щелчок колесиком мышки увеличивает/уменьшает масштаб - я горел, горю, и гореть буду.
Мышку в задницу тому гению, который придумал этот гениальный ход."

24. сильно не хватает возможности в одном проекте работать и с метками и без меток и на поворотном столе и без него...
То есть создали проект, создаём так называемую "укрупнённую группу", где задаём параметры (базовый, с метками, на поворотном столе) и сканируем в неё. Потом в этом же самом проекте можно создать новую "укрупнённую группу" с новыми параметрами и в неё сканировать.

Таким образом появляется возможность работы с более сложными объектами в одном проекте, когда, например, проект с метками не позволяет сделать переходный скан, а в базовом проекте - без проблем. И потом уже совмещать группы сканов по переходному...



Дополнения:
П.1 - Вот два варианта повторения бага с шифтом в П.О, я таки нашел постоянно "рабочий" подход 😂

https://t.me/Scanner_3D/165706/224893
https://t.me/Scanner_3D/165706/224950
https://t.me/Scanner_3D/165706/224952

П.13 - Пример возможного "главного окна" в замен текущему.

https://t.me/Scanner_3D/165706/222896
https://t.me/Scanner_3D/165706/222897

П.21 - пример линий и направляющих для редактирования.

https://t.me/Scanner_3D/165706/222893
 
Назад
Сверху